Авторы условно-бесплатной MultiVersus рассказали о системе прогресса, а журналисты подсчитали стоимость премиального контента
Издательство Warner Bros. Games и студия-разработчик Player First Games представили новый трейлер системы прогресса и наград в своём условно-бесплатном платформенном файтинге MultiVersus.
За участие в матчах, выполнение испытаний и игру онлайн геймеры будут зарабатывать золотые монеты, которые можно потратить на разблокировку персонажей (ещё не открытых позволяют попробовать в тренировке) и их перков.
Для ускорения прогресса и дополнительной персонализации героев используется премиальная валюта Gleamium (приобретается за реальные деньги). Для прокачки бойцов и открытия перков её задействовать нельзя.
Дополнительно расширить опции индивидуализации в MultiVersus позволит боевой пропуск (премиальная версия включает больше наград) с обликами персонажей, жестами и другим контентом.
Журналисты портала Video Games Chronicle уже посчитали, что для разблокировки всего доступного на запуске MultiVersus контента придётся потратить около $255 — значительная его часть доступна только за Gleamium.
Так, эксклюзивами Gleamium являются 13 обликов бойцов ($125), 9 анимаций ($85), 13 насмешек ($50), два жеста ($5) и один баннер ($5). Суммарно эти предметы обойдутся в 30 тыс. единиц Gleamium (и ещё 300 за премиум-пропуск).
Релиз MultiVersus до сих пор ожидается в текущем году на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Уже 26 июля на этих же платформах начнётся открытое бета-тестирование, а пока идёт период раннего доступа.