Файтинг Tekken 8 станет «поворотным моментом» для серии

Старший продюсер Bandai Namco Studios Кацухиро Харада (Katsuhiro Harada) в интервью порталу IGN поделился новыми подробностями анонсированного в ходе недавнего выпуска State of Play файтинга Tekken 8.

Источник изображений: Bandai Namco

По словам Харады, производство Tekken 8 стартовало на движке Unreal Engine 4, но постепенно команда начала переводить элементы игры на Unreal Engine 5. От Tekken 7, если верить разработчику, в новой части не осталось ничего.

Поднятие графики на новый уровень Харада назвал одним из самых важных аспектов Tekken 8. Все знаковые игры серии всегда удивляли в визуальном плане, и грядущая не должна стать исключением.

 Харада расписал концовку истории Tekken ещё в 1996 году, но серия изрядно растянулась

Харада расписал концовку истории Tekken ещё в 1996 году, но серия изрядно растянулась

Что касается сюжета Tekken 8, то намеченное в анонсирующем трейлере противостояние отца и сына — Казуи Мисимы и Дзина Казамы — будет иметь большое значение в контексте франшизы.

«Кто бы ни выиграл в этой битве, это будет иметь огромное влияние на родословную Мисима, что станет поворотным моментом для франшизы, если смотреть на это с такой стороны», — говорит Харада.

Харада оказался не готов говорить о многих других элементах Tekken 8, включая версию для аркадных автоматов, механику замедления времени, гостевых персонажей, настройки доступности.

Tekken 8 разрабатывается для PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S. Сроки выхода не уточняются. Авторы обещают «одну из наиболее визуально ошеломляющих и атмосферных» игр в жанре.

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть