Инсайдер объяснил отсутствие новостей о Bloodborne особенностями её кода и популярностью Elden Ring

Журналист Giant Bomb Джефф Грабб (Jeff Grubb) в рамках недавнего подкаста Xbox Expansion Pass объяснил новостное затишье вокруг готического экшена Bloodborne от студии FromSoftware.

Источник изображения: Sony Interactive Entertainment

Напомним, на протяжении последних лет Bloodborne активно связывали с потенциальным ремастером, портом на ПК или даже сиквелом от сторонней команды, однако подтверждения эти слухи до сих пор не нашли.

По словам Грабба, Bloodborne была устроена FromSoftware таким образом, что разобраться в её внутреннем устройстве без прямого участия оригинальных разработчиков не представляется возможным.

 Отгрузки Elden Ring с момента релиза уже превысили 16,6 млн копий (источник изображения: Steam)

Отгрузки Elden Ring с момента релиза уже превысили 16,6 млн копий (источник изображения: Steam)

Что до FromSoftware, то сейчас студия якобы как никогда занята: Elden Ring стала небывало крупным релизом, и все силы, если верить Граббу, брошены на поддержку фэнтезийного боевика в открытом мире. Впрочем, так будет не всегда.

Bloodborne дебютировала в марте 2015-го эксклюзивно на PS4 и за полгода продалась в количестве свыше 2 млн копий. Игра превзошла ожидания издателя в лице Sony Interactive Entertainment и заслужила в сообществе культовый статус.

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть