Microsoft: сделка с Activision Blizzard принесёт Call of Duty в Game Pass и пользу всей индустрии
Генеральный директор игрового направления Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer) в новом обращении к пользователям подчеркнул несколько важных аспектов будущего приобретения издательства Activision Blizzard.
По словам Спенсера, после приобретения Activision Blizzard американский платформодержатель намерен сделать её игровую библиотеку, включая Overwatch, Diablo и Call of Duty, доступной подписчикам Game Pass.
Руководитель ещё раз подчеркнул, что Microsoft не собирается оставлять PlayStation без Call of Duty. Более того, на японских консолях новые игры серии будут и дальше выходить в один день с версиями для всех других платформ.
Спенсера также не пугают сложные вопросы, которые регуляторы задают Microsoft насчёт покупки Activision Blizzard. Компания продолжит взаимодействовать с соответствующими органами в целях сохранения прозрачности и открытости.
«Мы верим, что детальный анализ покажет [регулирующим органам], что объединение Microsoft и Activision Blizzard принесёт пользу индустрии и игрокам», — источает уверенность Спенсер.
Microsoft планирует приобрести Activision Blizzard за $68,7 млрд, но для проведения операции должна получить одобрение ряда регуляторов. Пока возможный союз одобрили только в Саудовской Аравии.
Тем временем управление по конкуренции и рынкам Великобритании обеспокоено тем, что «объединённая компания «задушит» конкуренцию на развивающемся рынке облачных игр», и заявило о необходимости внимательнее изучить сделку.