Netflix задумалась об облачном гейминге и уже начала набирать специалистов
Netflix планирует расширить своё присутствие в игровой индустрии, предложив подписчикам облачный гейминг. Об этом сообщило издание Protocol, журналисты которого обратили внимание на новые вакансии потоковой платформы: компании нужны инженеры с опытом работы в данном направлении.
В частности, требуются менеджер по продуктам безопасности с опытом решения «задач по облачному геймингу», старший программный инженер (рендеринг) по поддержке «службы облачного гейминга» и другие смежные специалисты. Представитель платформы опровергать информацию не стал, заявив ресурсу TechCrunch: «Мы всегда ищем таланты, готовые присоединиться к нашей команде, и постоянно изучаем возможности [запуска] новых продуктов для подписчиков. На данный момент ничем другим поделиться не можем».
Сейчас у Netflix около 221 млн абонентов, но только 1,7 млн (менее 1 %) из них каждый день играют в игры, которые входят в подписку. В каталоге Netflix пока значатся проекты лишь для мобильных устройств. Когда компания составит конкуренцию PlayStation Now, Google Stadia или Amazon Luna, она охватит игровыми предложениями ПК и телевизоры.
Аудитория облачных игровых платформ быстро растёт: геймерам все больше нравится идея играть и не платить за дорогостоящие ПК и консоли. В прошлом году выручка в этой отрасли составила $1,6 млрд, а к 2030-му аналитики Research and Markets предрекают рост до $20,94 млрд.