Перспективный сетевой шутер Scavengers от бывших создателей Halo не доживёт до выхода из раннего доступа
![](https://radiooptics.ru/wp-content/uploads/2022/11/perspektivnyj-setevoj-shuter-scavengers-ot-byvshih-sozdatelej-halo-ne-dozhivjot-do-vyhoda-iz-rannego-dostupa-e442245.jpg)
Британская технологическая компания Improbable объявила о скором закрытии находившегося в раннем доступе условно-бесплатного стратегического шутера Scavengers, который остался у неё после продажи студии-разработчика.
Источник изображений: Improbable
Напомним, Scavengers стартовала в раннем доступе в апреле 2021 года на PC (Steam, Epic Games Store) и была относительно тепло принята, однако не сумела с тех пор найти постоянную аудиторию.
Как стало известно, спустя менее двух лет с релиза в раннем доступе Scavengers будет закрыта — произойдёт это 16 декабря. Improbable делится этой новостью «скрепя сердце» и сетует на снижение количества игроков в последние месяцы.
![](/wp-content/uploads/2022/11/perspektivnyj-setevoj-shuter-scavengers-ot-byvshih-sozdatelej-halo-ne-dozhivjot-do-vyhoda-iz-rannego-dostupa-90384af.jpg)
В сокращении аудитории нет ничего удивительного: последнее обновление для Scavengers вышло ещё в марте. В мае Improbable продаст студию-разработчика игры — Midwinter, включающую бывших создателей Halo, Battlefield и Gears of War.
Scavengers позиционировалась как гибрид PvE-песочницы и классового PvP: вместе с игроками (до 60 человек) в матчах также участвовали ИИ-враги. События проекта разворачивались на Земле после наступления нового ледникового периода.