Разработчик симулятора белки-убийцы Squirrel with a Gun черпал вдохновение из Yakuza и Shadow of the Colossus
Американский VFX-художник Дэниел Деантремон (Daniel DeEntremont) в интервью IGN раскрыл новые подробности и источники вдохновения своего симулятора белки-убийцы Squirrel with a Gun.
Напомним, Squirrel with a Gun позволит в роли научившейся держать несоразмерное ей огнестрельное оружие белки исследовать открытую песочницу, грабить гражданских и противостоять случайно встречающимся агентам.
Как стало известно, агенты погнались за белкой потому, что она украла и проглотила хранившийся в секретной экспериментальной лаборатории важный жёсткий диск, выполненный в форме ореха.
Деантремон ещё не определился, какой вид примет история Squirrel with a Gun и будут ли у белки спецспособности, но подумывает над альтернативными обликами (хорёк, бурундук) и костюмами (смокинг, костюм сапёра).
Что касается оружия, то белка сможет пользоваться пистолетом, дробовиком, ракетной установкой и «парой других» видов. Выстрелив прямо под себя, можно будет запустить зверька в воздух.
Что касается источников вдохновения, то Squirrel with a Gun была навеяна контекстными добиваниями из Yakuza и небольшим размером главного героя по сравнению с колоссами в Shadow of the Colossus (механика карабканья по людям уже в работе).
Squirrel with a Gun создаётся для ПК (Steam) на движке Unreal Engine 5 и не имеет даже примерных сроков релиза. В разговоре с IGN Деантремон также заявил, что хотел бы выпустить игру на PlayStation и Nintendo Switch.