Топтание на месте или шаг вперёд? Блогер показал, насколько изменилась графика в God of War Ragnarok по сравнению с прошлой частью
Испанский блогер ElAnalistaDeBits, занимающийся техническим разбором игр, опубликовал на своём YouTube-канале ролик со сравнением графики в God of War Ragnarok и God of War (2018).
Для сопоставления ElAnalistaDeBits выбрал релизы текущего года — PS5-версию God of War Ragnarok и God of War, запущенную с максимальными настройками на ПК с i9-12900K, RTX 3080 и 32 Гбайт оперативной памяти (DDR5).
Основным графическим изменением в God of War Ragnarok по сравнению с предыдущей частью стало улучшенное освещение (особенно непрямое), которое более правдоподобно имитирует поведение лучей света (рейтрейсинга в игре нет).
Кроме того, разработчики God of War Ragnarok усовершенствовали деформацию снега и отражения в экранном пространстве и внедрили тесселяцию, которая поспособствовала повышению детализации поверхностей.
Помимо прочего, в God of War Ragnarok обновили модели персонажей и эффекты (выросла детализация частиц), а также изменили физику у некоторых объектов (ветви деревьев теперь можно сбивать с помощью бросков топора).
Из ролика ElAnalistaDeBits можно заключить, что God of War Ragnarok не оказалась графической революцией на фоне прошлой части, однако различных изменений и технических улучшений игра предоставляет немало.
Релиз God of War Ragnarok ожидается уже послезавтра, 9 ноября, на PS4 и PS5. СМИ встретили игру восторгами (94 % на Metacritic), отметив в том числе техническое исполнение на PS5. На PS4 всё тоже хорошо, но не настолько.