В первом за несколько лет закулисном обновлении Dark Souls 3 углядели намёк на скорое восстановление серверов
![](https://radiooptics.ru/wp-content/uploads/2022/07/v-pervom-za-neskolko-let-zakulisnom-obnovlenii-dark-souls-3-ugljadeli-namjok-na-skoroe-vosstanovlenie-serverov-21da4ed.jpg)
Датамайнер и моддер Лэнс Макдоналд (Lance McDonald) обратил внимание на первое за несколько лет закулисное обновление для фэнтезийного ролевого экшена Dark Souls 3 от издательства Bandai Namco и разработчиков из FromSoftware.
Источник изображения: Bandai Namco
Изменение можно проследить в неофициальной базе данных Steam (SteamDB): 22 июля в сервис Valve были добавлены две новые внутренние сборки Dark Souls 3 — BNEDebug и Debug For PG.
Напрямую в описании упомянутых веток для отладки об этом не говорится, но Макдоналд предполагает, что данное обновление связано с подготовкой онлайн-серверов Dark Souls 3 к обещанному восстановлению.
![Источник изображения: SteamDB](/wp-content/uploads/2022/07/v-pervom-za-neskolko-let-zakulisnom-obnovlenii-dark-souls-3-ugljadeli-namjok-na-skoroe-vosstanovlenie-serverov-0a621c9.jpg)
Источник изображения: SteamDB
Напомним, сетевые службы ПК-версии Dark Souls 3 (и двух предыдущих игр серии) были отключены в январе из-за лазейки, с помощью которой можно было удалённо выполнять код на чужом компьютере.
Мультиплеер обещали восстановить после выхода Elden Ring, но ожидание затянулось: в начале мая Bandai Namco заверила, что работа продолжается, а в конце месяца выяснилось, что онлайн для каждой игры будут восстанавливать по очереди.