Улыбаемся и машем: Ubisoft прокомментировала слухи о проблемах разработки Skull & Bones

Генеральный директор и сооснователь Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) в рамках квартального отчёта Ubisoft перед инвесторами прокомментировал недавние слухи о проблемах разработки Skull & Bones.

Напомним, в середине июля портал Video Games Chronicle со ссылкой на собственные источники сообщил об очередном перезапуске процесса создания сетевого пиратского экшена.

Согласно источникам Video Games Chronicle, с недавнего времени Skull & Bones взяла курс на условно-бесплатную модель Fortnite с её социальными и «живыми» повествовательными элементами и упором на взаимодействие пользователей.

Гиймо темы смены курса разработки не коснулся, но заявил, что в издательстве довольны тем, как «себя чувствуют и показывают» Skull & Bones и бывшая Gods & Monsters (на релизе у игры будет другое название).

Финансовый директор Ubisoft Фредерик Дуге (Frederick Duguet) добавил, что релиз Skull & Bones всё ещё намечен на следующий фискальный год, то есть в период с апреля 2021-го по март 2022-го.

Skull & Bones создаётся для PC, PS4 и Xbox One. Игру анонсировали на E3 2017 и надеялись выпустить ещё осенью 2018-го, но по тем или иным причинам премьеру уже трижды откладывали.

Что касается Gods & Monsters, то она должна была выйти в феврале текущего года, но вместе с Watch Dogs: Legion и Tom Clancy’s Rainbow Six Quarantine «переехала» на неопределённый срок.


Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть