В Google Play Store отложат публикацию отзывов о приложениях на 24 часа для «фильтрации»

Отзывы и оценки играют важную роль при продвижении приложений на маркетплейсах вроде Google Play Store. Они не только помогают сделать выбор потенциальным пользователям, но и обеспечивают обратную связь разработчикам, помогая своевременно улучшить программное обеспечение. Тем не менее нередко отмечается наплыв подозрительных отзывов и оценок, в результате чего рейтинг приложений может незаслуженно пострадать. В Google намерены принять меры против подобных действий.

Источник изображения: google

Как сообщил известный сетевой информатор Мишаал Рахман (Mishaal Rahman), компания Google объявила об изменении системы рейтингов и отзывов. Техногигант сообщает, что отзыв или оценка будет публиковаться только через 24 часа после того, как они отправлены пользователем.

По словам Рахмана, это позволит снизить число подозрительных оценок или подозрительные манипуляции с отзывами. При этом у разработчиков останется возможность видеть отзывы сразу, как и отвечать на них или немедленно корректировать ПО в ответ на сообщения о сбоях в работе.

 Источник изображения: Mishaal Rahman

Источник изображения: Mishaal Rahman

Ожидается, что подобное изменение политики позволит защитить разработчиков от т.н. «бомбардировки отзывов» — когда пользователи по тем или иным причинам намеренно оставляют негативные отзывы и оценки, пытаясь навредить распространению приложений, причём иногда это не связано с качеством самого продукта. В то же время ожидается, что реформа позволит повысить качество отзывов. Пока неизвестно, как именно будет происходить «фильтрация» отзывов, и будут ли негативные просто удаляться до публикации.

Ранее Мишаал Рахман обнаружил в Android 13 функцию, позволяющую повысить качество звонков — т.н. Clear Calling.

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть